Разумеется, и в магазине и при доставке при Вас будет проведена проверка АКБ нагрузочной вилкой.
Если автомобиль эксплуатируется только летом в зимний период рекомендуется снимать батарею с автомобиля. АКБ нужно полностью зарядить и периодически проверять заряд и при необходимости производит подзарядку.
ВНИМАНИЕ ГЛУБОКИЙ РАЗРЯД убивает любую батарею.
Если, это произошло, то необходимо зарядит аккумуляторную батарею от стационарного зарядного устройства током малой величины, но не позднее чем через 2-3 дня после глубокого разряда батареи.
Все просто: если высота клемм не превышает общую высоту аккумулятора, т.е. находятся на ступеньке или в углублении — это европейский корпус. Если клеммы возвышаются над крышкой — это азиатский корпус. Полянность — это расположение плюсовых и минусовых клемм в АКБ: плюс слева — прямая, плюс справа — обратная.
Прежде всего, нужно учесть, что мощность аккумулятора для дизельного автомобиля должна быть больше, чем для бензинового, так как запуск при высокой степени сжатия требует больше оборотов двигателя.
В остальном важно ориентироваться, чтобы ток заряда аккумулятора подходил генератору автомобиля. Например, если генератор рассчитан на максимально 70 А/ч, более мощный аккумулятор не следует ставить: он просто не сможет полностью зарядиться.
При выборе обязательно нужно учесть величину пускового тока, т.е. максимальной мощности на выходе, которую аккумулятор выдает за 10 секунд при -180C. Этот момент важно учитывать, потому что дизельная смесь разогревается сложнее. Кроме того, машины на дизеле чаще всего оснащаются предпусковыми подогревателями, которые облегчают запуск. А для их нормального функционирования нужен мощный аккумулятор. Таким образом, величина пускового тока должна составлять от 450 А и больше.